[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dimon  
Форум » Общение и обсуждение (Тюряга ВК) » Полезное » Достижения!!!
Достижения!!!
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





ДОСТИЖЕНИЯ
Все достижения делятся на вкладки-боевые,экономические,тюрьмы,комбинированные,мастера, коллекции и прочие.Каждая вкладка делиться на свои пункты(картинки).Развернуть у себя любой пункт достижений,можно нажатием значка шеврона вниз,обратно вернуть,нажатием значка шеврона вверх(там где данных значков нет, достижение является единственным).Рассмотрим каждую вкладку и самые существенные пункты вкладок по отдельности.Так же сделаем анализ окупаемости и реальности данного нововведения.Статистика игрока,которая теперь стала расширенной не слабо нагружает сервера,есть ли в этом резон,но проанализировав достижения могу сказать одно, в данном их состоянии они как корова с одной ногой,получить что-то можно один раз,но сдвинуть трудновато, если не сказать большего, невозможно!Собственно шкала достижений выглядит так(скрин).За каждые 50достижений дают банку тушёнки,на которую можно получить посылку,но как обычно рандомно, т.е. как повезёт,а скорей всего она не окупит тех вложений,что на неё затрачено(за исключением халявных достижений)!
Лохотрон разработчиков БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ и не ведитесь:
1.кроме багов в начислении очков достижений в некоторых вкладках,когда вы вроде достигли уровня на два за раз,вы можете получить как за один уровень очки
2.если открывать посылки несколько за раз,то вам может ничего не выпасть,либо дадут сиг и всё,а тущенку вы потеряете(проверено лично)
3.не ускоряйте процесс набора очков до банки тушенки за 50кусков мыла-это развод,у вас не удвоятся очки!(проверено лично,сначала прибавилось +8,после обновления осталось +3 к уже тем что были)!
Так что не спишите набивать очки за голоса,функции не доработаны и когда будут доработаны не известно!


Первая вкладка.БОЕВЫЕ.Самые нужный на мой взгляд и востребованные достижения для набора в кореша и кланы. Здесь отражается основная статистика игрока и его,так называемые боевые способности.
1.Наносимый урон(скрин №1).По данному пункту можно определить нанесённый максимальный урон игроком за один бой(хочу это заметить,именно за один бой,на одном беспредельщике или вертухае).При разворачивании данного пункта у себя мы видим 10уровней сложности:
1)урон 10тыс.+1 к достижениям(нормально-это мы можем видеть с помощью скрипта на чужой странице,либо зайдя в камеру к корешу,дальше так же)
2)урон 30тыс.+1 к достижениям (вообще нормально)
3)урон 50тыс.+1 к достижениям (хорошо)
4)урон 100тыс.+1 к достижениям(отлично)
5)урон 500тыс.+2 к достижениям(мощно)
6)урон 1млн.+3 к достижениям(не шуточки)
7)урон 2млн.+4 к достижениям(заява)
8)урон 3млн.+5 к достижениям(особо опасный)
9)урон 4млн.+6 к достижениям(невозможно)
10)урон 5млн.+10 к достижениям(просто Папа)
Ну вот такой расклад получается,что тут можно заметить,очки достижений явно ни как не окупают вложенных в них денег,я бы сказал больше,лестница урона построена тяп-ляп лишь бы как!Ведь не секрет,что самый лучший кореш-это хороший дамагер,а что он получает в замен?- 33очка достижений(не хватит на банку тушёнки,которая стоит 50!),но вкладывает намного больше.Вывод напрашивается сам собой,разработчики не поощеряют траты на урон,а просто такой лестницей их унижают,не замечая явное преимущество и выгоду для себя(как обычно не далёкий склад ума)!Уроны в первых трёх уровнях получается как бы равны,хотя вложить денег на такие уроны совсем не одинаково!Существенный минус данного пункта-это то,что он не сбрасывается(хотя бы через сутки и более),а остается-это плохо как для приёма в кореша(кланы),так и для самих разработчиков, человек может потом и не вкладывать,т.к. уже имеет данные достижения(но ведь это не нычки собрал и порядок(к слову за одну колекцию дают +5 к достижениям,но об этом позже),урон требует постоянных вливаний)-ещё один недочёт,которых к сожалению очень много,что не может радовать,опять создатели приложения впихнули в игру то,что не продуманно и увы, немного туповато!
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:07 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





2.Количество яда(скрин №1),т.е. максимальный запас яда,который у вас есть(или был).Состоит из 6 уровней сложности:
1)количество яда 100шт.+1 к достижениям(ядовитая нычка)
2)количество яда 200шт.+1 к достижениям(ядовитый запас)
3)количество яда 500шт.+1 к достижениям(яду мне!)
4)количество яда 1000шт.+2 к достижениям(много яда)
5)количество яда 10000шт.+3 к достижениям(очень много яда)
6)количество яда 50000шт.+5 к достижениям(да тут везде ЯД!)
Принцип построения лестницы уровней,так же не справедлив и бестолков,как и в первом случае! Что бы достигнуть 6 уровня,нужно не потратить ничего,пока не накопите 50тыс. ядов,а потом спокойно можно отдыхать,т.к. вторичная закупка вам ничего не принесёт,ну кроме славы дамагера среди корешей.Всего 13 очков достижений,которые увы стоят во много раз больше,чем их оценили разработчики,ну тут как всегда видна цепочка их "логического мышления", а верней отсутствия такого.Опять как и в случае с уроном,шкала не опускается для скрипта и для всех вас видящих,а лишь у вас самого ,что не способствует повторной закупке,для уже пройденного достижения! Г-ну Пряхину если честно хотел бы дать совет:нашли бы вы лучше нормального маркетолога-аналитика, чтоб хотя бы для себя просчитывать выгоду,если вам всёравно на игроков в вашем же приложении!
3.Долго думал над тем,как же назвать этот утопический раздел боевых,но так и не пришёл к однозначному решению,скорей всего того,кто их пройдёт,можно будет назвать "Терминатором".
Утопичность данного раздела в его фантастичности(нужно завалить каждого беспредельщика и вертухая одному(скрин №2)),ну если первый уровень(завалить кирпича в одного) ещё может повезти и вы пройдете,то вот последующие с каждым повышением уровня, ваши шансы становятся равны нулю-последний уровень,завалить Хирурга в одного.Ну что нужно для прохода этих уровней,да просто удалить всех корешей,затариться ядами и вперёд.Необходимый урон на вертухаях 5600тыс.хр,на беспредельщиках 661тыс.хр,Хирург 30000тыс.хр=36261000хр,а это при максимуме с одного яда 420хр составит комплект из 86336ядов, что соответствует 1554043 игровых рубля,в переводе на голоса вк по максимальной закупке 155404голоса,а это без учёта комиссии и покупки у вк 1087830р.(все цифры примерны +-10единиц).Ну и наконец прикиним рациональность +22 очка к достижениям обойдутся вам,всего навсего чуть больше миллиона рублей,но это получить вы их сможете удалив всех друзей!Я конечно допускаю,что кто-то может пройти данное испытание полностью,но ....да что тут размышлять,каждый сам поставит слово вместо точек!
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





4.Быстрый. Тут всё просто до неприличия-нужно завалить каждого беспредельщика,вертухая и конечно Хирурга за 1 час,не больше,при чём не даже не самому!И тогда вы получите +22 очка к достижениям.Задача легко выполнимая в период массовых рейдов даже для не очень сильных игроков,конечно для начинающих завалить Хирурга за час,пока не достижимая задача,но со времен всё придёт.Так что в этом разделе "Боевых" достижения будут у всех,вопрос лишь в их количестве на данный момент! В скрипте будет высвечиваться последний поверженный за час босс-"Быстро ....."
5.Рукопашка.Основой данного достижения являются простые удары ногами и руками,которые нужно нанести за один бой.Оптимальным по урону будет "удар в пах",т.к. от него самый большой урон от 35хр и 38хр(с коброй на левой голени "звериный сет")(на восстановление 7 монет) и дальше как вам повезёт с критическими,но для тех у кого его ещё нет,можно "пыром в солнышко" от 26хр(на восстановление 5 монет). Всего в данном разделе три пункта сложности:
1)нанести урон 500хр +2 к достижениям(Руки крюки)
2)нанести урон 1000хр +4 к достижениям(Вот в чём сила)
3)нанести урон 5000хр +6 к достижениям(Круче Емельяненко),для тех кто не в курсе Емельяненко- боец смешанных стилей единоборств на данный момент,но в силу возраста 35лет,его уровень увы уже не тот,что раньше,хоть и одержал последнюю победу вчера(ну это так,для справки).Так что не думайте что вы правда круче Емельяненко)))
В сумме данный раздел даёт прирост +12 к достижениям и не является не проходимым для тех,кто вкладывается в игру,на халяву конечно пройти можно,но это надо времени не мерено,т.к. в день можно заработать одну монету,а на восстановление одного удара их нужно семь!Выбираете босса, которой у вас долго "живёт"(кроме Кирпича,т.к. вам наврятли выполнить 2 пункт и уж тем более третий),затариваетесь монетами и в бой!
6.Таланты.Здесь тоже всё просто,т.к. таланты введены давно и уже все знают как их качать,чтобы достигнуть максимума(358Т),существуют таблицы уронов и затрат на данный пункт,где можно спокойно посмотреть сколько нужно для определённого количества талантов.
Для тех кто не в курсе на полную прокачку потребуется примерно 1220 голосов,потраченные соответственно на яд.Всего в разделе 4 уровня сложности:
1)100Т +4 к достижениям(Зелёный)
2)200Т +6 к достижениям(Понимающий)
3)300Т +8 к достижениям(Шарящий)
4)358Т +10 к достижениям(Талантливый)
Общая сумма +28 к достижениям,не плохой плюс,учитывая что с 358Т вам почти везде открыты дороги и качать их нужно.
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:14 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





7.Выносливый.Маленький раздел-один пункт,за который дают +20 к достижениям, достойная награда за удары ногами или руками на 1000хр,количество жизни Кирпича,которого и нужно победить,но.... загвоздка в том,что победить нужно при всех прочих критериях,описанных ранее,ОДНОМУ.Что практически не возможно,если у вас есть кореша,которые играю в приложение, но если у вас это каким-то фантастическим образом получиться с корешами,то могу лишь поздравить с таким неимоверным везением!Пробовал лично,но максимум успевал восстановить удар три раза, не больше,а это всего 105хр.
8-17 Убийца.Не пойму почему для каждого босса был отведён целый раздел,а не совместили его в один с развёрткой через шеврон,но тут как говориться,логика разработчиков не подвластна пониманию.Каждый раздел-это победа над беспредельщиком,вертухаем и Хирургом,по возрастающей(кроме Кирпича,он не входит в данный список),т.е. вам всего и надо,одержать над ними победу 1 раз за всё время вашей игры в приложении и вам за каждого(кроме Кирпича)дадут по +1 к достижениям.В сумме за все разделы(4 беспредельщика,5 вертухаев и Хирург) вы получите +10 к достижениям!
На этом вкладка БОЕВЫЕ заканчивается,основными разделами в ней,для набора в кланы и кореша, являются: 1.Наносимый урон,2.Количество яда,6.Таланты; остальные лишь для второстепенной бравады!По моему личному мнению,самая полезная вкладка,хоть и пропорциональность затрат на достижения в основе своей ни как не окупаются,а скорей наоборот.Ну и основной минус двух первых разделов-это их необнуляемость,т.е. они даются на всё время(с талантами и прочим это можно объяснить,но здесь увы нелогичность мышления разработчиком и больше ничего),что конечно не есть хорошо.
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:16 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вторая вкладка.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ.По названию сразу становится понятно,что вкладка связана с всякого рода валютой приложения,которой сейчас предостаточно-монеты,сиги,туалетка,сахар и мыло,но и есть один раздел,который не имеет к ней отношение-это авторитет,показатель всего времени,проведённого вами в тюряге(по крайней мере так задумывалось,но в связи с тем,что сейчас авторитет продаётся на каждом углу-это уже не показатель).Так же данная вкладка самая багованная в приложении,что бы всячески избегать лохотрона в ней,прежде всего нужно помнить:не стоит спешить и набивать по нескольку уровней с валютой,лучше не спеша(по одному),если вы вдруг набрали на второй уровень сложности,но вам его не засчитали и не прибавили в достижения, то просто потратьте немного валюты,опустившись на пару единиц ниже данного уровня,а потом снова приобретите или сэкономьте в игре,тогда уровень засчитается-проверенно лично!Ничего другого с этим не сделать,т.к. обновления как всегда выпустили в свет не тестированными и статистику сервера не правельно высчитывают,особенно ту,что связанна с тысячами и миллионами!
Экономические как и должны быть по природе,являются лишь статистическими показателями ,но смотря на их высокие уровни,нельзя сказать что они халявны,т.к. чтобы пройти их полностью, понадобится не один год(если вы решили не вкладывать деньги),кроме мыла-тут уровни только за вложенные вообще.
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:16 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





1.Папиросы.Одна из первых и самая старая валюта в приложении,получить можно собирая во дворе(в день 300сиг),за дневные ходки в тюрьмах и мастерских,за победы над некоторыми беспредельщиками......и конечно купить за голоса.Ходовая валюта,которая по сравнению с другими пригодится всегда!
Состоит из 8 уровней сложности:
1)10тыс.сиг +1 к достижениям(Сбережение)
2)50тыс.сиг +1 к достижениям(Обеспеченный)
3)100тыс.сиг +1 к достижениям(При деньгах)
4)300тыс.сиг +2 к достижениям(Богач)
5)500тыс.сиг +2 к достижениям(КапиталЪ)
6)1млн.сиг +3 к достижениям(Миллионер)
7)5млн.сиг +5 к достижениям(Мультимиллионер)
8)10млн.сиг +10 к достижениям(Олигарх)
До этого,все не знали куда девать сиги,поэтому сливали их на авторитет(наездами на корешей),сейчас это притормозилось и все занимаются накопительством,рвуться в Олигархи) В общей сложности за данный раздел можно получить +25 к достижениям.Новичкам конечно не просто будет так "разбогатеть", т.к. сиги нужны для наколок,чтоб продвигаться по зонам и для покупки предметов в мастерских,но вот тем,у кого уже всё открыто,можно спокойно собирать сиги в "чулок"!
2.Авторитет.Ну тут ясно всё,чем дольше и активней играешь,тем больше он растёт,но сейчас можно как говориться,обогнать время и просто ,не утруждая себя,купить данный авторитет за наличность, при чём в любых размерах и за один день влететь в топ 100.Поэтому думаю не уместно говорить о топе,как о каком-то сверх достижении,а скорей всё зависит от вашего кошелька,чем от каких-то прочих способностей.Сейчас все кто находится в топ 100 покупают,либо покупали, авторитет,т.к. такие подъёмы не реальны при простой набивки авторитета.Раздел состоит из 14 уровней,думаю нет смысла их все перечислять,кому интересно может посмотреть,развернув шеврон.Самая первая планка-10тыс.авторитета +1 к достижениям(Только Начало),верхняя 50млн. авторитета +20 к достижениям(Топ).Ну если с нижней действительно всё понятно-это и есть начало, то вот с верхней с такими темпами роста,вы может и попадёте в топ,но думаю в его конец,т.к. на данный момент у первой восьмёрки самый низкий показатель авторитета за 40млн., тут уж решать вам,что важней: играть в удовольствие или покупать воздушность Топа! Всего за данное достижение можно получить +110! очков к достижениям,это 2 банки тушёнки с остатком, При данном раскладе(+110) и при информации от оф.группы,что они отлавливают "ботоводов"(от 4.10.2011г. скрин №2), сами тем самым делая им рекламу, всё это выглядит какой-то нелепицей-говорить одно,а делать совершенно другое,ну не знаю,наверно разработчики сами запутались,что хотят. Хочу лишь пожелать им,выйти наконец из клубка вранья и не последовательности,а то так можно совсем запутаться!
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





3.Монеты.Валюта ,которая всегда пригодиться, много чего за неё именно покупается: все уроны дамагеров,наколки,шмотки....Без вложений можно заработать одну монету в день,выполняя срочняки,ну и конечно в посылке.Всего в разделе 13 уровней сложности, самый первый 8монет +1 к достижениям(Мелочь) ,последний 300тыс.монет +20 к достижениям(Самый богатый).Общая сумма достижений,которую вы получите при прохождении всех уровней,составит +71 к достижениям.Не стоит объяснять,что набрать 300тыс. монет не вложив не копейки наличных, это почти тоже самое,что по рублю в день на машину новую собирать)К старости глубокой может и наберёте.
4.Туалетка.Одна из новых валют,введена достаточно недавно.Принцип её получения тот же,что и у монет-один раз в сутки(правда выполнять ничего не надо,достаточно заходить в приложение один раз в сутки),либо в посылке.Применение её очень узконаправлено- наколки или шмотки,так что копить потихоньку можно,ну конечно не 50тыс.Всего уровней 11,самый первый 4шт. +1 к достижения(Чуточку),последний 50тыс.шт +15 к достижениям(На все случаи жизни).Всего можно заработать +48 к достижениям.Но в отличии от монет, стоимость туалетки за 10г=60 рулонов(за 10г можно купить 100 монет).
5.Сахар.Тоже одна из новых валют,к стати сказать вообще почти не нужная,т.к. используется не так широко,как хотелось бы и после покупки наколок на спине,количество которых мало,сахар уже не куда девать-остаётся копить для достижений и больше ничего с ним не сделаешь.Разработчики как бы автоматически заставили пользователей приложения заниматься накопительством сахара, т.к. другого применения ему пока не нашли.Получить можно за ночные ходки и победы над некоторыми боссами.Раздел можно сказать и создан для того,чтоб как то объяснить нужность такой валюты как сахар,после покупки наколок, и содержит всего 7 уровней сложности:
1)200шт +1 к достижениям(К чайку)
2)2750шт +1 к достижениям(Лишним не будет),не хилый скачок между уровнями,связан скорей всего не с чем иным,как с покупкой сахара за голоса(максималка 10г=2750сахара),а не стратегией мышления разработчиков
3)5тыс.шт +2 к достижениям(Сладко)
4)10тыс.шт +2 к достижениям(Сладкоежка)
5)50тыс.шт +7 к достижениям(Мешок сахара)
6)100тыс.шт +10 к достижениям(Тонна сахара)
7)500тыс.шт +15 к достижениям(Сахар вагонами)
Ну что тут сказать,хочешь сладко жить,не спиши и копи,всёравно больше его девать пока некуда.За полное прохождение вы получите +38 к достижениям.
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





6.Мыло.Новейшая из валют,куда их столько не понятно.При учёте,что сахару не найдено достаточного применения,то ввод в игру мыла смотрится достаточно нелепо,если не сказать большего-оно просто в данной ситуации не нужно по логике вещей, но у разработчиков,как обычно, своя логика во всём.Не используется ни где, кроме покупки спецпредложений,которые на данный момент не радуют своей оригинальностью и разнообразием,но также 50 кусками можно "ускорить"(написано в ковычках не просто так,потому как это лохотрон) получение посылки.Заработать мыло никак нельзя,лишь купить за голоса 20г=50кусков мыла.Уровней всего четыри,хоть это радует,а то могли бы по "щедрости" своей и поболее придумать:
1)2шт. +1 к достижениям(Необходимо),для чего правда необходимо не понятно,для спецпредложения в последние время нужно три или четыре,если только помыться или постирать)
2)50шт. +5 к достижениям(Много не бывает)
3)100шт. +10 к достижениям(Мыло сила)
4)500шт. +20 к достижениям(Чистота залог здоровья),да уж,для помешанных на чистоте)
Всего за прохождение вы получите +36 к достижениям.Всего на прохождение понабиться 261голос,но это математически,на самом деле фактически понадобиться больше,т.к. данный раздел самый баговый и при наборе с первого раза 50шт. мыла,вам наврятли засчитают достижения,нужно потратиться,а потом купить по новой и тогда станет нормально.Математика не властна над логикой и кривыми руками разработчиков,как это не печально сознавать!
Ну вот и вся вкладка связанная с экономией и накоплениями,но в отличии от точечной науки и статистических выкладок,данный раздел не подвластен математики из-за своей баговости!
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:18 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Третья вкладка.ТЮРЬМЫ.Достаточно проста для понимания и тут я думаю ни у кого не должно возникнуть с ней никаких проблем.Здесь все очки достижений получают за ходки дневные и ночные в: Бутырке,Красной Пресне,Крестах,Владимирском Централе,Матросской тишине,Вологодском Пятаке,Белом Лебеде,Орловском Централе и Чёрном Дельфине.Соответственно первые идут дневные,разница с ночными не существенна,но всё же есть.
Дневные,каждый год равен одной полной ходке в тюрьме:
1)за 2 года +1 к достижениям(Первооткрыватель)
2)за 6 лет +3 к достижениям(Завсегдатай )
3)за 11лет +8 к достижениям(Ветеран)
4)за 51 год +10 к достижениям(Главный)
5)за 101год +15 к достижениям(Хозяин) -не плохой срок,пожизненный по сравнению с ним пустячок)
Ночные,тут в принципе почти также,только ходки заменены бунтами(поэтому и погоняла привязаны к бунту) и ,сделав один полный бунт,вы сразу получаете два бунта в актив(баг),но потом всё так же:
1)за 2 бунта +1 к достижениям(Провокатор)
2)за 6 бунтов +3 к достижениям(Хулиган)
3)за 11 бунтов +8 к достижениям(Вандал)
4)за 31бунт +10 к достижениям(Революционер)-данного количества нет в дневных
5)за 51бунт +15 к достижениям(Коммандос)-с чем связано не понятно,т.к.это спецподразделения по контракту,имеющие большее распространения в Южной Америке
Если сравнить дневные и ночные,то можно увидеть,что дневные ходки имею более продолжительный срок(максималка 101),а ночные бунты меньший(максималка 51),различаются только 4 и 5 уровни сложности.Общее количество очком достижений за полное выполнение +37 за каждую тюрму(зону).Общая сумма после выполнения всех ходок дневных и ночных бунтов достаточно таки дьявольская + 666 к достижениям!
Но кроме всего этого во вкладке есть ещё один пункт достижений "Золотое Кольцо",за которое вы получите +10,если пройдёте дневные и ночные в каждой тюрьме 9 раз(ну кроме бага ночных,там получится 8).
Ни какой полезности данная вкладка не несёт,кроме статистики.Даже время,проведённое игроком в приложении определить по ним не возможно,т.к. есть возможность "чифирнуть"(за 3 голоса).Тратьте энергию,делайте ходки,устраивайте бунты ведь за всё это,кроме достижений вы получаете небольшой плюс к сигам,авторитету,сахару и т.д.,нычки,мобильник в дневных и шмотки для побега в ночных(но как и мобильник,шмотки пока лишь для красоты).
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:18 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Четвёртая вкладка.КОМБИНИРОВАННЫЕ.Немного сложновато,т.к. основа прохождения составляет комбинация из двух достижений,которое превращается в одно общее(т.е. чтобы выполнить одно достижение в этой вкладке,нужно выполнить два разных по своей сути достижения).Ну на то они и комбинированные,хорошо хоть разработчикам не пришло в голову сделать их из трёх и более комбинаций!Попробуем их сгруппировать,благодаря тому,что достижения не сбрасываются при трате(единственный плюс этого,видимо и сделан для данной вкладке),можно спокойно выполнять:
1.Тут серия комбинаций связана с двумя достижениями: количество яда+победа босса в одного без чьей либо помощи(это 2 и 3 раздел боевых вместе)
1)Яд Сизого сгубил-100яда и завалить Сизого в одного +10 к достижениям
2)Махно отравился-200яда и завалить Махно в одного +10 к достижениям
3)Лютый яд-500яда и завалить Лютого в одного +10 к достижениям
4)Шайба ядовитая-10000яда и завалить Шайбу в одного +10 к достижениям
5)Палыч яда заглотнул-500яда и завалить Палыча в одного +10 к достижениям
6)Яд глаза режет-1000ядов и завалить Циклопа в одного +10 к достижениям
7)Яд спалил-10000ядов и завалить Беса в одного +10 к достижениям
8)Яд не бестолковый-10000ядов и завалить Палёного в одного +10 к достижениям
9)Борзеешь с ядами-10000ядов и завалить Борзова в одного +10 к достижениям
Ну что можно сказать по данному пункту?Достаточно посмотреть 7 и 8 разделы(скрин №3),тут явно перепутано,а это к тому,как разработчики спешили,спалил Палёного, не бестолковый Беса.Ну да ладно,смысла всё равно нет менять местами,т.к. за любое достижение из вышеперечисленных +10 к достижениям,говорить про то,что это бредово уже нет смысла,т.к. всем и так понятно,что победа в одного на Борзовым не идёт ни в какое сравнение с победой в одного над Сизым,а также 100ядов не сравнить с 10000ядов,но то ли дело разработчики-они всё уравняют,им бы в магазине так ровняли,чтоб коробок спичек по цене Мерседеса продавали,тогда у них может что и прояснилось!Всего за данные комбинации вы получите +90 к достижениям
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:19 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





2.Серия комбинаций ,связанных с двумя достижениями опять таки из вкладки "Боевые"- Таланты(6 пункт) и Убийца(8-17пункты).Как становится понятно,данное достижение по сути своей лёгкое для тех,кто прокачал таланты по максимуму,т.е. до 358.Имея такое количество талантов,вам всего стоит напасть на каждого босса в разделе разбоки(именно напасть,можно даже без удара),чтобы одержать над ним победу!Достижение достаточно простое,главное прокачать таланты,т.к. его полная выполнимость зависит именно от них,основными порогами талантов являются:
1)100Т-завалить всех беспредельщиков и вертухаев с ними всего один раз и не самому
2)200Т-сделать тоже самое
3)300Т-также
4)358Т-просто сиди и смотри,как они падают
Это четыре основных порога талантов,с которыми вы можете выполнять данную комбинацию,хоть и не всю.Но если у вас 358Т,то прохождение данных достижений становится формальностью,вам лишь стоит открыть бой с Кирпичом и при победе над ним вы получите +40 к достижениям(думаю уж кирпича завалить-это не проблема,проблем),также за Сизого,Махно,Лютого,Шайбу,Палыча, Циклопа,Беса,Палёного,Борзова и конечно Хирурга.
Итогом прохождения данной комбинации для игрока:
1)с талантами от 100 до 199 станет +110 к достижениям,если вы одержите победу над всеми боссами по списку данному выше
2)с талантами от 200 до 299 станет +220 к достижениям,при выполнении всех условий
3)с талантами от 300 до 357 станет +330 к достижениям
4)с 358Т вы просто отхватите +440! к достижениям,что почти 9 банок тушенки
При этом всё,вам всего лишь нужно потратиться на прокачку талантов, набрать хороших корешей и +440 у вас в кармане не напрягаясь.Не правда ли лёгкий вариант ,по сравнению с предыдущей серией комбинаций,за которую заработает +90 всего,но продадите не плохую машину))Про логику разработчиков,я уже устал повторяться,она просто на "высоте" и чтоб им зарплату начисляли также,исходя из их же достижений,хотя нет,тут я погорячился,это стало бы наказанием для тех,кто что-то делает,а вот для "сидельцов на попе ровно"- это благо!
3.Ну и последняя серия "комбинаций"(я не сделал описки,взяв её в кавычки),если её можно назвать таковой,т.к. это чистейшее повторение 4 достижения вкладки "Боевые" - "Быстрый".Вам нужно одержать победу над всеми беспредельщиками,вертухаями и Хирургом,за время не превышающее один час.Конечно возникает законный вопрос: а в чём комбинация?Ответ достаточно прост,если открыть хоть один пункт данного достижения,вам просто кроме победы за час,нужно ещё одержать эту самую победу)Интересно,а как по мнению разработчиком можно сделать это иначе? Например, вы победили кирпича меньше чем за час,без победы над самим кирпичом,ну это просто верх совершенства)))(жаль нет смайлика "я под столом от смеха").Зато картинки достижений красочные и ещё не маловажная деталь,победы над боссами хоть как-то разведены по сложности:
за победы менее чем за час над любым беспредельщиком вы получите +10 к достижениям за каждого,за вертухаев Палыча и Циклопа +10 к достижением,а вот за Беса,Палёного и Борзова уже +20 к достижениям,за Хирурга +30 к достижениям.Общая сумма за прохождение +160 к достижениям.
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:19 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Пятая вкладка.МАСТЕРА.Так же достаточно проста в понимании,чем -то похожа на ТЮРЬМЫ,но просто не имеет таких астрономических сроков(как дневные по 101году).Нужно отучится у каждого мастера(тоже что и сделать ходки) определённое количество раз.Мастеров всего девять: Петя, Яша, Илюша,Нинка, Ашот,Шура,Макар, Сева и Жора(клички указывать не стал,кому интересно может посмотреть в мастерских),за полный проход каждого мастера,вы получите +18 к достижениям,уровни сложности у всех одинаковы и распределены следующим образом:
1)2раза +1 к достижениям(кстати баг тот же,что и в ночных,один первый проход и вам засчитают два)
2)6 раз +2 к достижениям
3)11раз +5 к достижениям
4)21раз +10 к достижениям
В сущности проходить мастерские конечно нужно,но вот 11 и тем более 21 раз,вы будете проходить уже для достижений и нычек,т.к. всё остальное(усиления,наколки,шмотки и т.д) вам уже выпадет!
Кроме обучения у 9 мастеров,где в сумме вы заработаете за полное прохождение,т.е. по 21 разу у каждого,+162 к достижениям,есть ещё один пункт-Обучится у всех мастеров 2 раза(учитывая баг-1раз),за который вам ещё приплюсуют +10 к достижениям.Общая сумма,полученных очков достижений за данную вкладку, +172.Затраты на прохождение-энергия,ну и кто хочет,может ударить по "чифирю"
Шестая вкладка.КОЛЛЕКЦИИ.Самая халявная вкладка достижений,основной смысл которой, собрать все коллекции нычек.В каждой зоне(тюрьме) их по три ряда,как и у каждого мастера, общая сумма нычек со всех зон и мастерской равна 54 рядам.За каждую собранную коллекцию нычек вы получаете +5 к достижениям и радуетесь халяве.Ну а кто собрал все,тот 5 банок с лишним тушёнки получил,а конкретней +270 к достижениям,нет ничего проще,если у вас есть кореша,одному конечно будет сложновато,но можно-вопрос лишь времени.Вот и интересно, зачем разработчики так дорого оценили халяву,по сравнению с реальными боевыми достижениями,ну на это я думаю у них ответа нет,ибо у них как у Макара Бзделоватого-Разум бздит,а руки делают (прикольный кстати девиз для разработчиков), а то что делают как попало,так не беда,ведь это руки,а не разум))
 
DimonДата: Среда, 13.06.2012, 22:19 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Вкладка "ПРОЧЕЕ".
В этой самой маленькой вкладке всего 5 возможных достижений, но переполоху из-за двух из этих
достижений было наверно больше чем от какого-либо другого. Но об этом ниже. А сейчас пойдем по порядку.
Первое достижение - это количество наездов на корешей. Всего - 15 очков. Необходимо наехать на 1000 корешей. Довольно таки простое достижение, но не для новичков, так как для выполнения вам потребуется 50000 сигарет. Если они у вас есть, то единственная сложность, это время которое вы потратите на такое кол-во наездов, но для этого есть специальная прога, и тогда это займет у вас минут 10-15.
Следующий пункт - харчки в баланду. Всего - 34 очка. Нужно плюнуть в баланду тысяче корешей.
Из-за этого достижения "Черные списки" многих игроков раздулись раза в два, в три. Я думаю
каждый игрок иногда заглянув в маляву видел что там полно верблюдов, плевались все и всем!
Сейчас слава богу начался спад на плевки, почти все получили это достижение, тем более что оно
абсолютно "халявное", вы ничего не влаживаете, единственно - можете потерять ценного кореша, которому плюнули в баланду. Для выполнения этого достижения была написана специальная прога, в которой вы плюете списку игроков из 1000 человек,в котором собрали всех кидал и фейков, так что если им наплевать, никто не расстроится.
Далее - борода. Всего - 9(!) очков. Для полного выполнения вам просто не нужно бриться 60 дней,
два месяца. Именно поэтому сейчас в тюряге так много чушкарей. Тут уже г-н Пряхин откровенно
насмехается над игроками. Ибо совершенно не ясен практический смысл этого достижения. Ради чего??? Ради 9 очков игроки готовы 2 месяца быть чушкарем, хотя раньше это было западло, и чушкарей беспощадно удаляли из друзей, но теперь почти все, включая авторитетов щеголяют 10-дневной (и более) бородищей. А Пряхин ржет над нами. И самое интересное и смешное, это когда вдруг человек не брившийся, скажем, 58 дней, вдруг, случайно нажмёт на кнопку "побриться", хотел бы я на него посмотреть в этот момент. ))))
Четвертый пункт достижений - уровень каталы. Всего - 25 очков. Для полного прохождения
необходимо дойти до 300-го уровня каталы. Для тех кто не вкладывает деньги в игру - нереально, так как о-о-о-очень долго! Если вкладывать, то по деньгам это 3000 игровых рублей. Дорого и долго!
И наконец, последний пункт - друзья. Всего - 69 очков (третье место по количеству очков за одно
достижение). Нужно набрать 1000 корешей. Практически халява. У многих активных игроков
корешей гораздо больше, так что сложно это выполнить только новичкам, и то, только тем кто
не вкладывается в игру, не качает таланты, если же таланты есть, но набрать 1000 корешей проблем не составит.
Вот и все ! )))
 
Altair619Дата: Среда, 13.06.2012, 22:54 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
ептать, а читать то сколько?
 
DimonДата: Пятница, 19.10.2012, 19:31 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (Altair619)
ептать, а читать то сколько?

Да хоть сколько)
smile
 
Форум » Общение и обсуждение (Тюряга ВК) » Полезное » Достижения!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вверх
hoosegowsoft.3dn.ru